Warning: preg_match(): Unknown modifier 'p' in /home/otsar/sarscout/old/inc/hpage.inc on line 24

Святой скаут
st_aleksej1.jpg

st_aleksej2.jpg

Святой мученик цесаревич Алексей тоже был скаутом.

Посетите эти сайты
Сайт Общества трезвости и здоровья




игры, конкурсы - Игры-розыгрыши

Игры-розыгрыши

«Кошечки»
     Ведущий спрашивает игроков, умеют ли они играть в "кошечки". Получив отрицательный ответ, он просит всех встать тесно в круг, в полу приседе. Руки на полу, играющие опираются на две фаланги пальцев, а оттопыренные мизинцы касаются мизинцев соседа. Когда все игроки займут требуемое положение, ведущий громко спрашивает их: - Ну и зачем вы все так встали, если никто не умеет играть в "кошечки"? Всё!!!

«Знаешь ли ты Яцека?»
   Желающие, человек 8-10, выстраиваются в колонну и очень тесно смыкают плечами. Ведущий пристраивается перед первым и спрашивает:  Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И показывает, вытягивая руки на уровне головы. Первый  спрашивает у второго и повторяет движения ведущего.  Второй - у третьего и т.д. Причем руки остаются в том же положении.  Затем ведущий начинает снова круг, но руки остаются на уровне живота, Опять повтор -  руки на уровне коленей. И, наконец, руки почти касаются пола. Когда все оказывается в таком неудобном положении, ведущий говорит : "Знаете ли Яцека? Яцек вот такой!". И с этими словами сильно толкает корпусом  первого играющего...


«Гипнотизер»
     Ведущие обращаются к ребятам: "Друзья, сейчас мы увидим  воздействие неизученных возможностей человека. Кто желает попробовать себя в роли гипнотизера? (Выбирает одного, любого). А теперь нужны те, кто хочет испытать на себе это воздействие, всего несколько человек. Смелее!"  Теперь вожатый обращается к 5-6 "испытуемым;: "Сейчас я буду говорить.  В речи моей будут действия, вы должны их проделать. Скажу присесть, присядете,  открыть рот - откроете. А Вы, (обращается к "гипнотизеру") должны смотреть на испытуемых и мысленно усиливать мощь и влияние моего голоса. Итак, испытуемые, закрыли глаза! (мелодично, подражая интонации психотерапевта). Представьте, вы идете по чудесному парку, светит солнышко, небо блистает, неповторимой голубизной, воздух напоен свежестью. На пути вы встречаете маленькую клумбу, где растет  изумительной красоты роза. Вы так потрясены, что опускаетесь на одно колено. Опускаетесь на одно колено ("испытуемые" выполняют). Вы видите нежные лепестки, ощущаете неземной, волшебный запах и протягиваете одну руку к розе ("испытуемые" выполняют). Протягивая руку, вы вдруг видите маленькие переливающиеся капельки росы на бутоне и высовываете язык, пытаясь слизнуть их". (Резко меняем интонацию. Резко. Обращаясь к "гипнотизеру": "Товарищ старшина! Группа служебных собак построена!"
             Обязательными условиями являются: перед началом "сеанса" нужно  потребовать от зала тишины. "Испытуемые" выстроены лицом к залу. Глаза их всегда закрыты. Следите за своей интонацией.
             Текст можно изменить по желанию.

«Верблюд»
       Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий говорит, что сейчас на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Ведущий подходит к каждому и говорит: "Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем ведущий встает в круг, в  центр и говорит: "Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно  помните свое животное. Итак, Кошка! Лошадь! Верблюд!!!".


«История любви»
     Двух желающих парня и девушку- уводят за пределы слышимости.  Ведущий говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возращении входящие будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает "да!", а если - согласная, то - "нет!". В случае, если слово оканчивается мягким  знаком, то круг говорит "не знаем" и "не важно", по выбору. Водящим  дается инструкция: "Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не знаем". Что вы поймете, то потом расскажите.
Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь.
В конце концов ведущий благодарит водящих за то, что они  рассказали всем свою "чудесную  любовную историю".

«Египетский осел»
   Один желающий выводится из зала или просто отводится подальше от месторасположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: "Значит так. Сейчас мы его подколем. Он сейчас вернется, а мы скажем, что здесь символизируем самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: "Кто здесь самая дикая обезьяна?" Все     кричат: "Я! Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая это та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-то укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот, на кого он показал как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и  когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы  закричим, а второй - наберем воздуха для крика и ... промолчим. А тот,  кто водил в первый раз закричит. Тут все станет ясно. Вопросы есть?
                 Игра протекает, согласно данной инструкции. Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.

«Школа огородных пугал»
   Ведущий говорит всем в кругу: "Поднимем руки вверх. Покачаем  ими. Теперь сильнее покачаем и шипим "ш-ш-ш-ш-кш-кш". Спасибо! Вы с  успехом закончили школу огородных пугал.

«Телефон»
   Игроки становятся в линейку и поднимают вверх руки. Два ведущих становятся с двух концов шеренги. Первый:
-    Ты меня слышишь?
-     Нет, не слышу!
-     почему ты меня не слышишь?
-     потому, что обезьяны на проводах повисли.

«Медведи»
       Играющие встают боком друг к другу в шеренгу и показывая пальцами прямо перед собой говорят по очереди: "Вижу медведя, при  этих словах садятся на корточки. Когда последний из шеренги сядет, водящий со словами: "Я тоже вижу медведя" толкает первого сидящего так, чтобы повалилась вся шеренга.

«Стенка»
   Все становятся лицом к стене и прижимают к стене ладони. Ведущий объясняет, что сейчас он будет задавать вопросы и если ответ на вопрос будет - "да", то ладоши передвигаются вверх, если ответ "нет", то ладоши остаются на месте. Когда уже всем играющим будет некуда выше передвигать ладоши, то ведущий задает вопрос:" Вы сейчас себя хорошо чувствуете?". Все отвечают: "Да!". Ведущий: "А зачем же тогда вы на стену лезете?"

«Свисток»
   Несколько человек отходят. Все становятся в круг. В центре стоит ведущий, у него на спине висит свисток, причем так, чтобы спереди это было не заметно. вызывается водящий, ему объясняют, что по кругу будет передаваться свисток и кто-то иногда будет в него свистеть. Задача водящего найти у кого свисток. На самом деле свисток висит на шее ведущего и когда он подходит к кому ни будь спиной, тот игрок и свистит. Естественно, ведущий сразу же отходит от того игрока.

«Гаражи»
   Ведущий садится на колени, опираясь руками о пол. У него несколько карандашей (фломастеров, палочек и т.д) Ведущий говорит, что сейчас он будет складывать из карандашей "гаражи" и  задача игроков угадать их количество. По каждому варианту игрок может сделать только одно предложение, а ведущий говорит правильно или нет. На самом деле, ведущий раскладывает карандаши  как угодно, а опираясь руками о пол несколько пальцев подгибает, а остальные нет. Вот эти пальцы и означают количество так называемых "гаражей".

«Угадай блюдо»
   Несколько человек уходят, им предлагают загадать любое блюдо (овощ, фрукт и т.д.). Вернувшись, игрок говорит свое блюдо на ухо ведущему. Тот начинает перечислять различные блюда всем  игрокам, а они отгадывают нужное. На самом деле, ведущий заранее договаривается со всеми о ключевом слове, после которого назовет  заданное.

«Угадай число»
   Несколько человек уходят и загадывают любое число до 5. Вернувшись, игрок говорит свое число на ухо ведущему, а тот задает вопрос в сем и они сразу же называют число. На сам деле, ведущий заранее договорился с игроками, что задавая вопрос, он будет говорить столько слов, какое число они загадали. Например, вопрос: "Какое это число?", означает 3.

«Три предмета»
    Всем предлагается назвать 3 предмета из окружающей обстановки, которые нравятся больше всего. После того как все назовут, ведущий говорит, что теперь нужно поцеловать эти  предметы! Можно называть и всех товарищей.

«Волки-волки»
   Ведущий вызывает желающих и плотно ставит их в один угол. Затем предлагает  участникам повторить те же интонации, с которым говорит он сам.
Слова ведущего: "Волки-волки"
Слова участников: "Нет волков"
После 3-4 раз (когда участники вошли во вкус и дружно говорят "нет волков" ведущий громко говорит слова "Полный угол дураков"
    Примечание: ведущий должен быть осторожен.

«Попробуй не ошибись»
   Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? – спрашивает ребят ведущий. Никто конечно в этом не сомневается.
"Сегодня идет дождь", - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту фразу.
"А завтра, думаете, будет хорошая погода", - говорит он. Ошибки снова нет.
«Вот вы и ошиблись», - радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: "Почему?"
Ведущий объясняет: "Вот вы и ошиблись" - это была моя третья фраза. Никто не повторил.



Версия для печати Версия для печати   Убрать боковые блоки


Статьи
о нас скаутинг игры, конкурсы Имена Интересно Новые испытания Советы по выживанию воспитание здоровье стихи

Поиск





Регистрация
  Пользователей: 11947

Логин:

Пароль:

[ Забыли пароль? ]


[ Регистрация ]


  Cейчас online: 0
  Гостей online: 0

Сервис

Мы Вконтакте

^ Наверх ^

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика