Внимание! Внимание! Внимание!

Всем! Всем! Всем!

Вас приветствует команда «НАДЕЖДА»!

Н – надежные,

А – активные,

Д – дружные

Е – единые,

Ж- жизнерадостные,

А – артистичные

Мы команда, но каждый  - личность!

Мы участники сетевой игры «Патриот». Это наш первый репортаж. На первом этапе нам было суперррррр интересно!

Мы научились вырезать пушистые снежинки и украсили ими весь класс. Мы организовали свое время на перемене, обучившись игре наших мам «Резиночки». И наконец, мы выучили таблицу умножения на 9, буквально – на пальцах! Приходите к нам, и мы научим вас!

Мы получили море положительных эмоций, кучу полезных навыков и умений, и просто интересно провели время вместе!  А главное – мы сняли веселые ролики! До встречи на следующих этапах! То ли ещё будет!

С вами была, есть и остаётся «Надежда».

P.S. если вам вдруг стало интересно, читайте далее подробный репортаж. 


 

Подробный репортаж команды «Надежда»

«Это было круто, полезно, классно, ве-се-ло!»- вот так почти в один голос с визгом восторга ребята из команды «Надежда» ответили на простой вопрос: «Что бы вы сказали в репортаже организаторам конкурса?».

Правда, потом немного подумав и пообсуждав, сообщили следующее:

По первому мастер классу:

-  Это очень просто, загибаешь палец, по порядку 3, смотришь на остальные, вот тебе и получилось с одной стороны два, с другой 7, значит 3 умножить на 9 будет 27. Не стал я их другими загружать, только на 9 умножение выучили, время мало дали показать, да и потом научу.

- Это же здорово научиться умножать на пальцах.

- Ну, да,  можно подсказать, если что, быстренько.

- Я сначала вообще ничего не поняла, пока Ярослав не нацепил листочки,

- Ну, да, так попробуй запомнить, а тут с собой ношу таблицу умножения, прям на руках.

 - Теперь все в классе еще только учить будут, а мы уже на 9 умножение знаем. Спасибо, Ярослав.

- Да, надо потом братишку научить, и подружку Соньку.

- А я маме дома показала, они с папой смеялись долго и говорят: «Сколько пользы от вашего проекта, «Надежда» ты наша!!!!»

 

По второму мастер - классу.

- Мне мама купила резиночки и сказала, что, чем  гоняться по коридорам и в телефон одной играть, лучше вот прыгать научись, целее будешь, отвлечешься на перемене и места резинка в портфеле много не занимает. Я научилась, на табуретках дома, потом с братишками. Весело показалось. А тут вдруг спросили, кто чему может других научить. Я не могла этот шанс упустить!

- Мне оооочень понравилось, и совсем это не девчоночья игра…

- Ну да, мне тоже понравилось, я правда мимо резинок промахивался сначала, но Ксю все объяснила, куда вставать и как»,

- Очень весело, очень здорово, и можно всем вместе играть. Мне понравилось командой прыгать, правда сначала совсем не получалось, кто куда.

- Ну, мы ж сначала по одному, потом по двое, Ксю объяснила как, потом вчетвером, потом все вместе…поэтому и получилось.

- Это самые простые прыжки мы выучили, я все посмотрел, обсудил с Ксю, там схем столько, что нам прыгать и прыгать, и уровни разные.

- Но ведь самое классное, что Ксю нам открыла эту игру, а мама сказала, что все новое - это хорошо забытое старое, она оказывается тоже играла, говорит вместе будем летом прыгать. Представляете, я с мамой, вместе!

-  А мне просто было весело, и классно.

 

По третьему мастер –классу.

- Это пришло в голову не только Ульянке, но и мне тоже, правда, я не умел их вырезать. Они никак не получались у меня пушистыми.

- Да, к Новому году – очень вовремя.

- Ой, а какие смешные снежинки получались, вернее не получались у Артемия.. Это прикол, он даже разозлился и на голову себе их повесил.

- Да не разозлился я, просто не понял сначала, как складывать и отрезать, а потом Ульяна объясняла Ярику, и я все понял, и Ярик понял».

-  Ну да и очень понятно, сложил три раза, отрезал уголок, сделал надрезы, расправил.

- Это тебе сейчас все понятно, а до этого, когда предложили, ты первый кричал, что я не умею и не буду.

- Самое красивое, сказала мама, что мы вырезали из них слово «Надежда» и нашей любимой учительнице - Надежде Сергеевне, будет ооочень приятно.

-  Ага, Надежде с Надеждой в Надежде на успех!

Потом они дружно и весело зашагали в сторону класса, рассуждая на тему, а что же будет дальше.

И действительно, а что дальше? До новых встреч!

 «Надежда»