При выборе первого объекта из мира «ПАТРИОТа» наше внимание остановилось на двух вариантах. Патруль сразу разделился на 2 лагеря: тех, кто за «Стеллу» и тех, кто за «Школу». Чтобы сделать этот выбор, мы решили вытянуть жребий. Выбор Судьбы пал на объект «Школа». Сообщив о нашем выборе в Штаб игры, мы получили задание выбрать людей, умеющих что-либо полезное делать лучше других и провести три мастер-класса по этим умениям для других.

Оказалось, что в нашем патруле полезными навыками хорошо владеют Алексей Братышев (Кречет), Артём Бунякин (Стерх) и Матвей Липатов (Тимон).

Распределив обязанности, все взялись за выполнение своей части работы. Собравшись в следующий раз, ребята были готовы к проведению мероприятия (к сожалению, один человек не смог присутствовать на мастер-классах по причине болезни).

мастер-класс ТимонаПервым свой мастер-класс провел Матвей. Он показал ребятам, как необходимо вести себя на сцене во время выступления, как правильно формулировать свои мысли и строить свою речь. Кроме того, ребята научились управлять своими эмоциями и контролировать их, а также постигли некоторые актерские хитрости. На этом мастер-классе у ребят особых трудностей не возникло, все довольно быстро и хорошо усвоили материал, а Джавид Искандеров даже превзошел своего «учителя» Матвея в правильности выполнения упражнений.

топографияТемой второго мастер-класса, который проводил Артем, была топография. Ребята научились переводить численный масштаб в именованный и наоборот, узнали о различиях топографического плана и топографической карты, изучили много новых топографических обозначений, их распределение на группы и даже сыграли в игру, посвященную этому. В трудных ситуациях ребята получали интересное, богатое примерами из жизненных ситуаций пояснение. На этом занятии трудностей у ребят также не возникало, поскольку многие уже владели некоторыми знаниями в этой теме.

мастер-класс по видеосъёмкеЗавершающий мастер-класс провел Алексей, который научил ребят базовым приемам видеосъемки, постановки экспозиции, показал, что, где и каким оборудованием лучше делать, как монтировать видео в программе Sony Vegas Pro, и, главное, что нужно сделать, чтобы видеоролик был интересным, впечатляющим и красивым. Эти знания очень полезны для учащихся средней и старшей школы, поэтому мы особо оценили этот мастер-класс, хотя у многих возникли трудности с выбором экспозиции. Но Кречет просто и понятно объяснил материал еще раз и на своем примере показал, как правильно их находить и выбирать.

На этом наше повествование о выполнении нами первого задания игры «Патриот» завершается.

 

ПАТРУЛЬ «ПИЛИГРИМ»